Перейти к контенту
Интернет-клуб Сенбернар.ру
СВЕТИК

НОВИЧОК С МАЛЫШЕМ НА РУКАХ

Recommended Posts

ЖИВУ В( ПМР) МОЛДОВА КУПИЛИ ЩЕНКА СЕНБЕРНАРА ,(3,5 МЕС. КОБ.) хотелось бы получить дельные советы ,что нужно в первую очередь сделать ,чтобы вырастить здорового и перспективного пса.парнишка наш очень кусачий не дает себя гладить ,постоянно прикусывает руки по доброму конечно,но сами понимаете зубки уних в этом возрасте ого-го,я новичек в интернете да и на вашем форуме тоже ,так-что если что не так извиняюсь.буду рада комментариям.светик :смилиес203:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
urga    0

ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением малыша @}->--

 

Кто мам и пап?

 

ФОТКИ В СТУДИЮ. Так приятно на малышей смотреть *IN LOVE*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solo    2

СВЕТИК

Доброй ночи!

А заводчик у Вас имеется? Все эти вопросы к нему, в первую очередь.

Ну и мы поможем, чем сможем.

Расскажите, откуда и какие сены в Молдове? И фотки ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отец юный чемпион России,чемпион Росии НЕГУС,мать БРИЗА с ДОНСКОЙ ЗЕМЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводчику отписывалась ,но на связь не выходит, поэтому приходится обращаться к др. людям знающим что по чем ,может знаете (заводчик Карачева Евгения Ивановна г.Ростов на Дону),а фотки будут позже уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не знаю ,как по всей Молдове ,но у нас в Приднестровье сенов не осталось ,есть одна заводчица которая продает не сведущим людям своих (московских) выдавая за сенов,моя тетка купила у нее щенка(через 2 дня умер)так что дела такие.Ну до следующей отписки.поздно уже.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solo    2

СВЕТИК