Перейти к контенту
Интернет-клуб Сенбернар.ру

Recommended Posts

натик    3

Итак, вот такая темка...

Не за горами у нас прибавление.. и я не на шутку задумалась о подготовке к родам.

То, что в инете я и нашла, всё обобщённое, для всех пород..а я почему-то думаю, что у каждой породы свои нюансы. Размер например.

Опыта у меня нет, поэтому вот обращаюсь к вам, дорогие форумчане!

Хорошего врача я уже подыскала, если что, подстрахует. С бывалым человеком договорилась. Но этот человек живёт в другой области, а дороги, сами понимаете, и погода не предсказуемая...

меня интересует всё от А до Я.

Наиболее актуально для меня сейчас- это место для собаки. А именно ящик. Понятия не имею как его соорудить, каким он должен быть по размерам... Может у кого-нибудь есть фото. Мне как-то надо мастеру объяснить, чего я от него хочу.

Ну и, надеюсь, эта тема не только мне будет полезна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
unis    15

А что за ящик, для чего?

Просмотрите форум. Мне очень понравилось как у Лены Лесных было оборудовано все. http://www.senbernar.ru/topic/3128/page__st__80

 

Каждый приспосабливается по-своему. Я родившихся щенков убираю в большую коробку, сначала на грелку. Роды закончатся, тогда мать и щенки на полу. У меня отдельная комната для этих целей. При необходимости складываю щенков в эту коробку. Начнут ползать, отделяю часть комнаты, где они спят, там матрасик со съемным чехлом, остальная площадь застилается газетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
натик    3

у меня, к сожалению нет отдельной комнаты.. а вот в книжке вычитала, что можно ящик сделать.. чтоб мама со щенками была там.

цитата: "Под “гнездо” лучше всего оборудовать деревянный ящик минимальным размером 1,5 х 1,5 метра, с высокими сборными стенками, с учетом того, чтобы подросшие щенки до тридцатидневного возраста не могли их преодолеть."