-
Число публикаций
0 -
Регистрация
-
Последнее посещение
About Me
Да олды практически не те наша организация уже не те и люди ещё не сможем быть такими, что были прежде. Vktr Ностальгия - сложное чувство. У родителей людей за повседневными заботами редко выпадает день, когда можно оглянуться назад и подумать о своем прошлом, поэтому ностальгия свойственна исключительно старикам, у каких главным занятием и становятся воспоминания. Они обожают собираться вместе с друзьями и бывшими врагами, и обсуждать разные подробности, непонятные другим, но ставшие очень ценными для таких. Кроме того они любят хранить в домашних условиях всякую "рухлядь", которую потомки норовят втихаря выкинуть, не понимая всего ее значения, - вещь сама по себе может – быть без никакой ценности, однако она вызывает определенные впечатления о пользователе и соревнованиях, необходимых для ней. Таково же, впрочем, и значение религиозных артефактов - они бесполезны с эстетической позиции для неверующих или непосвященных, но для адептов религии эти запасные элементы имеют сакральный, потайной смысл, понятный только им. Один подобный артефакт лежит у меня на полке: это старая, с треснувшим стеклом коробочка с диском, в нее бережно вложен чек с еле-еле заметной датой 26.06.99. Ладно, с ностальгией мы разобрались. Начинаем вязать... Столетия назад, когда мобилки зарождались еще в новинку даже для столице, была такая организация nikita. Сейчас она занимается разработкой игрушек для мобилок, sms-сервисами и прочим, извините за выражение, ****. А глубоко в лихие девяностые в нашей галактике, они стартовали с игр для комп и содеяли не неведому зверушку для компьютеров, мобильных или планшетов платформ (над неведомой зверушкой сейчас работает уоррен спектор), а первую отечественную игру про космос! Не больше, и не меньше. Знакомьтесь - наш главный герой, имперский рейдер "паркан" собственной персоной Советская фантастика, в нынешнее время, космос очень любила. Его любило и наше правительство, и писатели-фантасты честно выполняли свой патриотический долг, соблазняя неокрепшие умы картинами межгалактических моционов и другой неправославной атеистической ересью. Некоторые к этой важной задаче относились серьезно, как к примеру, иван антипович ефремов, другие - несерьезно, что, само собой, было вызвано их крайне сомнительным происхождением и дипломом виия, как аркадий натанович и борис натанович стругацкие. Однако, издавали и обычные экранизировали тогда и таких, и иных, и, оказывается, от цензуры доставалось тоже им всем. Стругацким, правда, больше повезло уже в нынешнее время, когда таковые пришлись "ко двору": недавно вышел супермегаблокбастер сына известного советского режиссера сергея бондарчука, и, по моему любимому произведению даже сделали игру. Я в которую, правда, не кликал и может быть, правильно сделал. Что конкретно из подобного читали или смотрели авторы паркана, остается неизвестным. Наверно, всё то всё же читали, как это советские пацаны, но вдохновение для собственной игры предпочли черпать из любого источника - американской фантастики, которая тоже весьма любила тогда космос и не оставляет его собственной любовью до сих пор, в ту пору равно как наша фантастика тихо умерла или скатилась к тупому копированию. По цитатам олега костина, любым из ключевых источников подражания для команды были "звездные войны" джорджа лукаса. Тут, это были широко неоригинальны, поскольку по "звездным войнам" уже в то время вышло немало игр, включая были и звездные симуляторы, и экшены, а позднее обнаружились и хорошие рпг. Однако, хотя вселенная паркана* действительно очень напоминает вселенную лукаса, это как раз то-таки нечто другое. Ни определенного гражданина мы не встретим до самого конца игры. Сотоварищи, и враги здесь - дроиды Историю вселенной здесь пересказывать бессмысленно, и дело не за возможных спойлерах, а в том, что этой истории в целом нет. То бишь она присутствует в мануале, но, в самой игре вообще не воплощена. Мы узнали на днях служим "империи" на единственной из далеких патрульных баз, вплоть до мотивы поведения персонажей игры являются для нас загадкой и после просмотра финальных титров. Впрочем, в ту пору это мало меня волновало, не оставляет равнодушным и вот, поскольку отсутствие сюжета втройне восполняется великолепным геймплеем. Жанр паркана определить довольно трудно. Если отталкиваться от факта, что значится на коробке с слотом, то она "first person strategy, role playing game, 3d action, space simulator". В первую очередь - это космосим, и в этом производители не скрывали, а напротив, подчеркивали его преемственность с элитой. Мы предлагаем корабль - имперский крейсер "паркан" - и значительная карта со множеством случайно генерируемых галактик, между которыми нужно перемещаться в подпространстве. Межпланетные путешествия можно сделать на автопилоте и, как ни странно, занимают достаточно внимания.На спутники планет кроме того, можно попасть, но туда приходится лететь своими руками что запрашивает очень серьезного запаса терпения. В отличие от элиты, посадка на планеты здесь осуществляется автоматически. Паркан рекомендуется и нужно апгрейдить, и безусловно из наиболее хилой машины он превратится в монстра, способного лично расправиться по меньшей мере с положенными самыми мощными истребителями противника. Более в основном и не встречается. Аи врагов достаточно вежлив и умеет даже отступать, если корабль сильно сломан, и не даст шансов на победу. Любят они также садиться людям на хвост, поливая огнем из ядерных пушек, и выпускать по вам ракеты, только дронами пользоваться не научены. Здесь у нашего крейсера неоспоримое преимущество - он может взять на борт флотилию аж из шести вспомогательных кораблей и изготовить каждый из них разом. Типов дронов множество, они различаются скоростью, оружием и щитами, однако так как довольно скоро можно достать самую последнюю модификацию (эти квадрокоптеры носят гордое название "кекс"), то все остальные, обычно, едут на поставку. Экшен!!! Экшен продолжается и на планетах, где приходится зачищать заброшенные после войны космопорты. Здесь бои уже в стиле doom. В целом они намного примитивнее, стрейфиться сложно, прыгать нельзя (зато можно ползать по стенам), на выбор мизерное количество оружия. Кроме прочего, в слоте предусмотрены один баг, который весь смысл наземных боев сводит к нулю которые превращаются в приятную прогулку, где остается любоваться на нечаянно генерируемые космопорты и находить там тайники с квестовыми предметами. Предметы тоже распределяются случайным образом, но если вам совершенно лень, то можно взлететь и опять-таки подлететь на планету, и необходимый предмет, обычно, появится в 1-й же комнате. В заброшенных космопортах после вычистки злых дроидов можно устроить свою базу. Не каждая планета эффективен для колонизации, в связи с этим коль на ней хватает, и газа и нефти и органики, то можно построить весьма крупное производство, коие будет бесперебойно снабжать паркан топливом и оружием и само себя беречь от местных пиратов, если получится найти нужный апгрейд для завода и наладить на десктопе производство космических кораблей. Космические пираты являются врагами по умолчанию, хотя в некоторых обстоятельств от которых можно откупиться топливом, которое во вселенной паркана служит универсальной валютой. С окружающими дроидами можно строить отношения - торговать и реализовывать миссии. Со временем они станут рассматривать пилота как своего друга и даже дадут ему скидку. Можно поступить наоборот - захватывать и грабить целые планеты и теоретически даже грабить караваны торговые суда. Правда, у меня это даже не получалось - торговцы осторожны, и откалибровать дров в космосе реально исключительно случайно. Со временем, однако, ваша репутация сбрасывается, ежели вы никогда не находились в схеме несколько лет. Смесь различных видов и направлений, отличный геймплей, продвинутая графика - всё это сделало паркан когда-то как не шедевром, то, по крайней мере, заслуживающей внимания игрой. Загодя существовало несколько фан-площадок по высшему паркану и другим играм циклы, что также само за себя говорит. Увы, в нынешнее время почти что умер даже сертифицированный сайт второго паркана, фанаты же давно растворились в обшарі галактики. Сделав успешную заявку своей первой игрой, никита в дальнейшем выпустила еще три под общим тайтлом "паркан". "Parkan. Железная стратегия" был довольно интересной попыткой изменить жанр игры, превратив ее из космосима в бетон шутера и rts. Хотя с оригиналом у нее мало общего, но игра получилась очень достойная. Камера была главной из игр серии переведена на английский язык и издана за рубежом, которую хотелось приняли. Позднее никита выпустила римейк первой части на незнакомом движке а также добавлением элементов железной стратегии. Для многих поклонников эта часть стала разочарованием за счет трудности с геймплеем, и в немалой степени кроме того, благодаря технических заморочек, поскольку parkan ii был игрой аромат эвкалипта и трав - попросту очень, и весьма капризной. После этого никита объявила, что продолжать серию более не будет. Быть может, это весьма хорошо. Полноэкранный режим полета был добавлен в издании 2001 года P.S.: Первый паркан вышел в 1998 году в двух вариантах - в реальной и коробочной версиях. Коробочная отличалась только тому, что на нем где-то требовалось ввести слово из мануала, в то время как у обычной никакой предотвращения копирования практически не было. В 2001 году никита попыталась выпустить второе издание, переработав графическую составляющую, но неудачно. Наконец, недавно паркан вышел уже третьим изданием в качестве члена сборника любых игр серии на dvd.Сборник выпускала уже компания "1с", и первая часть там прилагалась в виде бонуса - дополнительной папки на диске, которую предлагалось скопировать себе на винчестер и с- танцами с бубном запустить. Детальнее про танцы - здесь. * Я не силен в "звездных войнах", но насколько знаю, их фишкой было смешение методологии и восточных учений, отсюда, например, весьма необычные имена героев этой серии. В паркане есть лишь один-единственный такой намек - даже название игры и корабля, что сейчас на санскрите означает "бумеранг". Чтобы разузнать побольше о геймплей и особенности игры assassin's creed: mirage посещении нашего веб-сайта.